Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько цифр после запятой в числе ПИ Вы знаете?

Надежда Лямо Знаток (490), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
3,1415926535....Кто может продолжить?
Лучший ответ
Валерий Пикунов Оракул (81297) 11 лет назад
а я семь.
чтобы нам не ошибиться, нужно правильно прочесть: три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два и шесть.

а поговорку с большим числом цифр я забыл.
зато знаю число е.
запишите 2,7 и два раза Лев Толстой (год рождения писателя)
е = 2,718281828
Остальные ответы
Чатлан Пацаков Мудрец (14226) 11 лет назад
Две... и то лишку знаю)... зачем?
Hilary Duff Знаток (453) 11 лет назад
141592653 вот получается 9=)
Maranello Мыслитель (5628) 11 лет назад
я знаю 2, но их бесчисленное множество, просто округляется до 14 сотых
k1b0rg Мыслитель (6405) 11 лет назад
студент ругается 3.14зда
кандидат наук ругается 3.14159зда
а как академик ругается дослушать вообще невозможно ;)))
Михаил Дунаев Просветленный (21982) 11 лет назад
Посмотрел в калькуляторе Виндовс половина дисплея осталась пустой, это наверное максимум.
3,1415926535897932384626433832795
Михаил Лёвочкин Гуру (3861) 11 лет назад
3,14159265359 :
Это я знаю и помню прекрасно. Пи многие знаки мне лишни, напрасны.
Барс Мудрец (19040) 11 лет назад
я знаю квадриллионный знак числа пи в двоичной записи - это 0
Groompel Знаток (416) 3 года назад
Я знаю 140 цифр после запятой)