Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы чего больше всего на свете боитесь????))))))

♡ Юся ♡ Высший разум (1000580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anetka Мыслитель (9861) 11 лет назад
ЩЕКОТКИ я боюссь...)))))) )
Остальные ответы
татьяна с Гуру (4136) 11 лет назад
пауков гусениц пиявок....
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (247987) 11 лет назад
Я не трус, но я боюсь.... услышать НЕТ )))))))))
Марина Ромашова Гуру (3842) 11 лет назад
Человеческого равнодушия...
Лена Суворова Мыслитель (9530) 11 лет назад
Скорее всего безответной любви, ведь это так мучительно бывает, поэтому и очень тяжело потом оправиться после неё)))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 11 лет назад
не хотелось бы заболеть и стать прикованной к постели, себя мучить и окружающих)))