
Вот вы все яйца слопаете,а сколько могло бы цыплят жить счастливо?

Татьяна Татьяна Просветленный (24896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья В Гуру (3020) 11 лет назад
А некоторые нехорошие люди ещё и чёрную икру кушают. Сколько осетров могло бы народиться
Остальные ответы
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
А в чём цыплячье счастье?)
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
А я их сперво проверяю, нет цыплят, лопаю...
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62211) 11 лет назад
А я яйца не ем. Так что я перед цыплятами чиста.
Anni Гуру (4737) 11 лет назад
Счастливо, но не долго =) максимум до нового года =)
леечка Искусственный Интеллект (203626) 11 лет назад
так мы ещё и курицу, которая эти яйца несёт, и петуха, который это курицу.. .
в общем, пойду картошечки на ужин сварю!
Katerіna Знаток (498) 11 лет назад
а сколько слопано цыплят а потом курей
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
а уж склько ребятишек могло бы бегать, еслиб не аборты
Mr.D Просветленный (49446) 4 года назад
не все цыплята рождаются нормальными, да и процент выводка довольно низкий даже в инкубаторе - так что не стоит переживать, сколько необходимо - вылупятся, часть умрёт т. к. природа всё же заботится о здоровом потомстве но если бы это было проблемой - их бы внесли в красную книгу, а так, это просто домашняя птица
Татьяна ТатьянаПросветленный (24896) 4 года назад
Жили бы счастливо пока мы их не слопали