Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я сама себе не нравлюсь, но мне нравиться моё отражение в зеркале... Оуу..страдаю раздвоением личности???)))))))))))))))

Пользователь удален Мудрец (10142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Ганныч Ученик (189) 11 лет назад
я думаю это еще не значит, что у тебе раздвоение личности!!!! а если ты себе в зеркале нравишься, то значит и в реальности ты тоже отлично выглядишь!!!! ты просто задумайся в чем проблема во внешности или внутри тебе что-то не так!!!!
Остальные ответы
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
поверь зеркалу... .
оно не обманывает...
Хайд Джекилл Мастер (2053) 11 лет назад
Все может быть, а борьбу с собой ведете?:)))
Справедливый Знаток (439) 11 лет назад
главное-чтобы любимому тоже-нравилось-отражение и реальное изображение
бесёнок Гуру (3190) 11 лет назад
измени свой внутрений мир. по ходу - с внешним все зашибись =)
Katya Kravko Профи (650) 11 лет назад
Все мы прекрасны, учись любить себя )