Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть кто занимается поисками украденных телефонов кроме милиции,часники

ники александр Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100747) 11 лет назад
В наших нынешних условиях частному детективу заниматься поисками телефонов невыгодно. Точнее Вам будет невыгодно. Вы знаете сколько стоит час работы частного детектива? Даже не самого лучшего. Плюс накладные расходы. В общем искать есть смысл только эксклюзивные модли Vertu, в остальных случаях действительно проще и дешевле купить новый телефон.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7259) 11 лет назад
часТники, может быть и занимаются
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Дешевле новый купить