
бить или не бить вот в чем вопрос??!!

Гузаля Радиковна Мастер (1620), закрыт 11 лет назад
люди мне тут братишка нервы мотает издевается надо мной, как думате мне его бить или не надо? и если да то посоветуйте каким предметом и до какого состояния бить????
Лучший ответ
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
НЕ бей, лучше сразу с балкона!
Гузаля РадиковнаМастер (1620) 11 лет назад
спасибо за совет я так и сделала!
Остальные ответы
Алла Манькова Оракул (66665) 11 лет назад
Нет бить нельзя, помиловать!)))))
Р. Абдулгафаров Мастер (1026) 11 лет назад
бить мысленно, не бить по настоящему))
Necros Мастер (1067) 11 лет назад
Бить не надо, лучше связать руки, закатать в простыню или ковёр и в тёмное место
Leisan Sharafutdinova Ученик (155) 11 лет назад
Не бить! Лучше объяснить по-человечески!! ! Я в этом убедилась на личном опыте!! ! У меня тоже есть сестрёнка, даже две!!!:)