Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Относятся ли к недвижимости? (смотри внутри)

DAN Гуру (4369), закрыт 13 лет назад
Ответьте, пожалуйста: относятся ли к недвижимости системы теплоснабжения и канализации (наружние инженерные сети) в районах Крайнего Севера?
Только не нужно приводить определения недвижимого имущества - я их знаю.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174886) 13 лет назад
Нет не относятся. В противном случае право собственности на такие сооружения подлежало бы государственной регистрации.
Остальные ответы
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144110) 13 лет назад
Если знаешь, зачем спрашиваешь. Недвижимость, она и на Крайнем Севере недвижимость.
х Просветленный (25479) 13 лет назад
Все, что неразрывно связано с землей и есть недвижимость.