
А нос распухает от жизненных пеемен?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каспий Мыслитель (5237) 11 лет назад
У ребенка нос маленький, у взрослого-побольше. Человек растет и нос растет. Ни чего и не опух.. . А в длину растет, когда врут
Остальные ответы
Ирина Я Оракул (66614) 11 лет назад
От этого в основном мозги распухают... А если их нет, то тогда, безусловно, нос!
171191 Профи (776) 11 лет назад
он распухает, когда нос встречается с кулаком
Ирина Юрченко Мастер (1986) 11 лет назад
да да именн от поимен и только от них
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 11 лет назад
...город большой... область... всё будет хорошо... ты же мне веришь...
алисиньяПросветленный (21633) 11 лет назад
побьют что ли?