
Четверг!!!!Чем стресс будем снимать?Алкоголь, никотин, а может секс?

AMAZONCA Просветленный (43998), закрыт 11 лет назад
Другие варианты есть?
Лучший ответ
Алексей Марков Мыслитель (5375) 11 лет назад
Секс и побольше. Алкоголь разрушает печень, никотин мозг, а секс самое верное средство.
AMAZONCAПросветленный (43998) 11 лет назад
Лешинька тебя же нет....не скем....
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
А что - у нас по четвергам стресс?)))))))))))))))
Источник: Привет
AMAZONCAПросветленный (43998) 11 лет назад
Добрый вечер....
Просо уженедотягиваю до пятницы....
Все спустилась как воздушный шарик....
Пятниц была еще в понедельник....
Муза Мастер (2019) 11 лет назад
сегодня чистый четверг!
Раду чел Фрумос Гуру (3064) 11 лет назад
лучшего антистресса чем тетрагидроканнабинол не знаю
Алексей ДенисенкоПрофи (717) 11 лет назад
Тетрагидроканнабинол, ТГК (сокр.), THC (сокр. от англ. tetrahydrocannabinol), Δ9-THC, Δ9-тетрагидроканнабинол (дельта-9-тетрагидроканнабинол), дронабинол (мед.)), один из основных каннабиноидов, является ароматическим терпеноидом. Содержится в соцветиях и листьях конопли, частично в виде изомера дельта-8-ТГК, частично в виде бутилового и пропилового аналогов (см. ТГВ) и тетрогидроканнабинолевой кислоты. Достигает максимальной концентрации в период цветения; после сброса пыльцы (у поскони) или оплодотворения (у матерки) постепенно преобразуется в каннабинол. Содержание ТГК в марихуане колеблется от 0,5 до 15 %, в гашише — от 2 до 10 %.
Женечка) Мудрец (11237) 11 лет назад
Думаю секс, завтра ещё на работу...
Алексей Денисенко Профи (717) 11 лет назад
всё в кучу и будет те благость...
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
немного алкоголя, много секса и никотин для комплекта
Konstantin Bukhanov Профи (514) 11 лет назад
Водки надо.. .
Или женщин.. .
А лучше и то и другое.. .
И побольше... .
vasyaneya Мастер (2256) 11 лет назад
С понедельника по субботу чередуем детка
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52895) 11 лет назад
Сначала секс.. .
Потома все остальное)))
Александр Симаков Профи (617) 11 лет назад
Я за секс. цветы и шампансое уже приготовил....
AMAZONCAПросветленный (43998) 11 лет назад
Свечи еще возьми....
Вот только белье какого цвета, немогу решить....
А чулочки?
Александр Симаков Профи (617) Свечи белые, а белье? а какая разница, все равно я его сниму:))))