Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли вы честны?

Лика Решетникова Мудрец (13731), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1322) 11 лет назад
Нет, не всегда! Быть честным всегда невозможно, а вот не говорить всей правды можно.
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289437) 11 лет назад
Я просто никогда не говорю ВСЮ правду.
Юран Чирков Ученик (131) 11 лет назад
Стараюсь быть всегда, но иногда не получается=(
Линда** Мудрец (16697) 11 лет назад
Вам могу признаться -НЕТ !!!А разве есть, хоть один человек, чист и честен, как стеклышко, если даже будут говорить вам ДА не верьте!!!!
ЛУИЗА АНПИЛОГОВА Знаток (423) 11 лет назад
вру каждый день, так принято, без этого человек соидет сума, так у него должен быть внутренний мир о котором неположено знать другим! иначе человек теряет себя...
Гавриил Архангел Мастер (2451) 11 лет назад
нет конечно, тут порой себе врёшь, да веришь а за других вообще история молчит....
Dari Мудрец (11264) 11 лет назад
не всегда! Даже сама с собой!
Андрей Атряхайлов Мастер (1187) 11 лет назад
Всегда быть честным - наверное, на шарике нашем, нет такого человека, за исключением тех, кто еще не родился! :-)