Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему за нас, москвичей, все бабы стремятся выйти замуж?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Перехватчик Просветленный (27610) 11 лет назад
Квартиры в Москве очень дорогие. Вот они и мечтают оттяпать кусок побольше :-)))
ПыСы
Был я в этой Рязани... Деревня-деревней :-))
Остальные ответы
Евгения Почаева Гуру (3694) 11 лет назад
Почему опять все. Мне и в Питере не плохо
svetik Мыслитель (9311) 11 лет назад
а почему это все.. У меня и новгородец-отличный муж!!!
Света Розова Мудрец (14654) 11 лет назад
Не все и не стремятся. У меня есть знакомые - иногородние.
Mарьям Мастер (1942) 11 лет назад
Не за Вас, а за Москву.))))))))))))
Красная роза Гуру (2504) 11 лет назад
только БАБЫ и стремятся)))))))))))
Натали Мастер (2116) 11 лет назад
не все ни когда к этому не стремилась и в мыслях не держала
Ирина Мыслитель (6286) 11 лет назад
а вы- точно москвич? и почему за всех решаете? я москву вобще не люблю, думаю таких много
Terra Мастер (1478) 11 лет назад
Потому что ВЫ лодыри, наверное !
Тень на стене Мыслитель (5338) 11 лет назад
а я не стремлюсь. мне вы на фиг не нужны.
Мурлык Мяф Гуру (4799) 11 лет назад
Дуры потому что (!) и не все, а только дуры!
riz Просветленный (21087) 11 лет назад
Не все. Я например не хочу. Хотя сама в Москве живу.
Viktor Iwanow Знаток (474) 11 лет назад
Ну про всех ты загнул.
Олеся Кондратенко Гуру (4015) 11 лет назад
Потому что вы, москвичи, только баб и видите. А мы девушки и женщины по любви выходим замуж, а не по прописке.
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100266) 11 лет назад
У вас мания величия? Я вот москвичей за версту оббегаю )))
Все прелестные мальчики в Москвии либо шлюшки либо в будующем им станут.
allkor Мудрец (11207) 11 лет назад
а бабам всеравно за кого выходить-за москвича, питерца или деревеню. настоящие женщины, прекрасные дамы выбирают себе в мужья человека по другим критериям!
Alekc Неизвестный Просветленный (38693) 11 лет назад
Надо не задавать этот тупой вопрос, а пользоваться этим! Если бы все женщины вышли бы замуж за москвичей, я бы повесился!
Вот ты сейчас кинул ещё один камень в корзину ненависти к москвичам, вас и так не любят, а он ещё кичится своей исключительностью, пойми чекушка в аусвайсе, не добавит тебе мозгов! Я так же тебе хочу задать вопрос, какого чёрта вы москвичи летом прётесь к нам в Рязань? Да задохнитесь вы там в своей Москве, так нет Вся Рязань пестрит вашими номерами! Будь
москвич скромнее, Москва, -это ещё не вся Россия, без нас вы себе на трусы не заработаете! Взял и настроение испортил, тьфу!
Источник: Резковато, но не задирай нос!
Оксана Семенова Мудрец (15158) 11 лет назад
Потому что хотят жить в Москве, в вашей квартире, на ваши неплохие деньги! Да и у самих переспективы появятся! Кто ж от такого откажется??!!:)))))