
Почему, ругаться матом нельзя, а орать благим матом можно?

Дима Бородин Просветленный (38784), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Димка привет :))))))))))))))
Я матом не ругаюсь, я на нём разговариваю, он в определённые моменты, более понятен и доходчив :)))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9212) 11 лет назад
Будь добр где бы ни носило тебя призвание твое
Ведь добрата избыток силы,
А не отсутствие её!
Татьяна Татьяна Просветленный (24896) 11 лет назад
А кто сказал, что матом ругаться нельзя-я тебе разрешаю))
Ирина Я Оракул (66738) 11 лет назад
А почему, если жизнь х... я - это плохо, а если п... я - то хорошо?
President Мастер (1572) 11 лет назад
яйца дверями прищеми, каким матом заорешь? попробуй тихонько сматериться?