
...какой возраст у женщины-призывной???

дядя Жора Просветленный (42834), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 11 лет назад
Любой. Только фиг дождешься, чтобы ответила на призыв.
Остальные ответы
Ирина Я Оракул (66614) 11 лет назад
Как только кто-нибудь призовет...
некто Мастер (1416) 11 лет назад
с 18до 35 официально, если в армию, а если за другим чем, то с 18 и без ограничений
леечка Искусственный Интеллект (202475) 11 лет назад
пока она способна ПРИзывать, ЗАзывать, ЗАманивать и ПРИвлекать
Серговорот Мастер (1461) 11 лет назад
бабковщину надо в армии поощрять
Филя Мудрец (12593) 11 лет назад
Пока остаётся привлекательной.