Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kyda poyti , kyda podatsja ???

kisa svobodnaya Знаток (428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
аннет искандярова Мастер (1065) 11 лет назад
сходить немножко побалтаться....
kisa svobodnayaЗнаток (428) 11 лет назад
zestko ))))
аннет искандярова Мастер (1065) не обижйся...
Остальные ответы
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Кого найти, кому отдатся?
kisa svobodnayaЗнаток (428) 11 лет назад
nu sa4em ze srasu OTDATSJA ))) esli ne resheno eshe KUDA ??
Василий Аношко Оракул (51560) Куда , куда все отдаются , помоему у всех конструкция одинаковая.
Аня Пупкина Мыслитель (5802) 11 лет назад
Куда кривая заведёт!
kisa svobodnayaЗнаток (428) 11 лет назад
krivaja ?? a esli prjamo to navrnoe ne savedet )))
Аня Пупкина Мыслитель (5802) А если прямо, то обязательно куда-нибудь упрёшься!