
А какой, извините, масти была Красная Шапочка из сказки? блондинкой или брюнеткой? а может быть, рыжей?

Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Судя по всему - блондинкО! Послушала волка - пошла длинной дорогой, а потом не врубалась откуда у бабушки такиииие зубы! : )))
Остальные ответы
Елена Стрельцова Гуру (3335) 11 лет назад
Она была лысая, поэтому всегда носила свою шапочку
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
ммммм так она же в шапочке была))) прям тайна какая то))
Анастасия Мыслитель (9012) 11 лет назад
с калорированием она должна быть
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) 11 лет назад
блондинкой. другая не пошла бы одна в лес. видно мамку достала
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Блондинка)))))))))))))))))
Источник: приветик)))))))))))
Юрий 59Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Привет!!!
Поздравляю очно!!!)))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) спасибо))))
Анна Гуру (4456) 11 лет назад
никогда даже не задумывалась об этом :)))))))
степашка )))) Знаток (462) 11 лет назад
нарощенные блондинистые волосы
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Да рыжая она была!!! Однозначно!!! Только нам рыжим так везет!!!
Источник: А мы чё?А мы ниче!!! Рыжие что-ли?)))))))
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Шарль Перро - француз.
Значит, она была брюнеткой.
Юрий 59Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
А как же - Бриджит Бардо?)))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 11 лет назад
ну если "красная" то или буби или черви.. но уж точно не вини не треф... но что дама это точно!!!