Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вообще их никто не узнал? см:

Пользователь удален Просветленный (31848), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VAV Просветленный (39340) 11 лет назад
узнал)) )
нельзя же так пугать то иностранными словами))) )
Вовка Кузьмин это))))
Пользователь удаленПросветленный (31848) 11 лет назад
точно
VAV Просветленный (39340) стороной как то проешел его иностранный альбом чесно говоря))))
Остальные ответы
Wilbury Мастер (1378) 11 лет назад
Ну честно, не узнали
Скажите, кто это?
Уж очень песня понравилась!
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127451) 11 лет назад
Брат, да качать просто влом.. .
Умным - по соображениям безопасности.
Лохам - чисто по незнанию.. .
Отсюдова и обломс...;)))))))
Пользователь удаленПросветленный (31848) 11 лет назад
Там ничего качать не надо.
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127451) А ты никогда не ловил fujack win32 worm? Он же авторан... Хочешь, дам ссылочку?...;)))))))) Ничего делать не надо - нажал на линк и переустановил ось.
Юрий Макаров Просветленный (30242) 11 лет назад
Согласен с Андреем)))) ) енто Кузьмин)))