
Вопрос к мужчинам:

Freaky Girl Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Сколько денег вы можите потратить на своих любимых и красивых девушек???(только честно!:)
Лучший ответ
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Во первых только на любимую, а во вторых: один раз потратил все деньги под чистую на подарок который так ей и не подарил (((
Остальные ответы
Sarash Born Оракул (51059) 11 лет назад
Так на своих любимых или просто на красивых?
(Встречный вопрос)
Павел Мастер (1107) 11 лет назад
Столько, сколько могу себе позволить
Евгений Гуру (3333) 11 лет назад
а у тебя че все в денньгах измеряеться?
Пользователь удален Знаток (477) 11 лет назад
Любовь в деньгах не измеряется
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
А потом говорят - Чего это нас меркантильными считают
Михаил Завало Профи (989) 11 лет назад
В пределах разумного, не то изболоваться могут
Konstantin Bukhanov Профи (514) 11 лет назад
В пределах отведенного на них бюджета
Русский стандарт Мыслитель (5411) 11 лет назад
она сама тратит сколько считает нужным
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 11 лет назад
на ДР ЛЮБИМОЙ потратил 18 000 евро . это было в январе. а на чужих красивых и копейки жалко .
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
на любимую? все!!!
Виктор Оракул (96196) 11 лет назад
Я их не считаю, я их трачу.
Антонио Сальери Мудрец (19338) 11 лет назад
2 среднемесячных дохода одномоментно, потому что большая сумма грозит дефолтом