Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сможет отгадать все эти фильмы? :))))

Андрей Казаков Мастер (2443), закрыт 13 лет назад








Дополнен 13 лет назад
нет, 4-й - это не 21
Дополнен 13 лет назад
и не козырные тузы :)
Лучший ответ
Wilbury Мастер (1430) 13 лет назад
1.Назад в будущее,
2.Амели,
3.Терминатор-2,
4.Трасса 60
5.Матрица
Остальные ответы
Мадлен Зажувайнен Профи (544) 13 лет назад
2) Амели
3) Терминатор
5) Матрица
Ворожцова Мастер (1165) 13 лет назад
второй Амели. а первый на Назад в будущее похож. больше не знаю (((
Конст@нтиныч Мудрец (10083) 13 лет назад
1. назад из будущего
2. не понял
3. терминатор 2
4. допустим "Мэверик"
5. Матрица
Мария Зайцева Знаток (394) 13 лет назад
1.Назад в будущее,
2.Амели,
3.Терминатор-2,
4.21
5.Матрица
Шарлиз Терон Просветленный (43530) 13 лет назад
Назад в будущее
Амели
Терминатор 2
Козырные тузы, что-нибудь из друзей Оушена? или может Карты, деньги, два ствола? или Везунчик? Пророк?
Матрица
Андрей КазаковМастер (2443) 13 лет назад
нет, 4й - ни один из вариантов :)