Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поменять пароль в Агенте или в Миранде

Алинушка Ученик (147), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1971278) 4 года назад

• Заходим в почтовый ящик.
• Далее в раздел "Настройки", находим подраздел "Пароль и безопасность".
• Выбираем первую строку "Пароль" - нажимаем.
• Теперь вводим текущий пароль почтового ящика, новый пароль и повтор.
• Подтверждаем изменения кодом с картинки.
• Нажимаем "Изменить".

Прямая ссылка на страницу почты в раздел "Пароль и безопасность"


Остальные ответы
Ванька Мыслитель (6160) 11 лет назад
В агенте наследсвенный пароль от самого ЕМАЙЛА. Нужно менять в самом почтовом ящике