Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего появляются жировые складки на талии и бёдрах? От применения продуктов с большим содержанием жиров, белков или уг

Мина Браун Ученик (76), закрыт 11 лет назад
Хочу узнать, что не следует применять в пищу, чтобы животик оставался плоским, а попка упругой!
Лучший ответ
Мари Просветленный (21657) 11 лет назад
от углеводов конечно! !

если твоя Цель - добиться того, чтобы ваш живот стал плоским и упругим. Он должен выглядеть одинаково, когда вы стоите и когда лежите на спине.

Исключите из рациона соль и сократите потребление продуктов, от которых растет живот: белого хлеба, бисквитов, пирожных. Старайтесь питаться регулярно и есть понемногу. В вашем рационе должно быть достаточно апельсинов, лимонного сока, кресс-салата. Пейте меньше кофе, но больше воды.

Завтраки (выберите один из предлагаемых вариантов) :

а) стаканчик диетического йогурта, один апельсин;
б) одно яйцо всмятку, два хрустящих хлебца.

Обед: 250 г курицы (без кожи) или рыбы, большая порция смешанного салата.

Ужин: один бифштекс, приготовленный на гриле, 75 г вареной фасоли, один апельсин.

Обед и ужин вы можете поменять местами.

Закуски (по две каждый день) : один шоколадный батончик; тарелка постного супа.

Упражнения: Сядьте на стул, спина прямая, колени сдвинуты, ступни прижаты к полу. Вытяните руки вперед, опустите подбородок, выдохните, напрягите мускулы живота и медленно наклонитесь к полу. Вдохните, выдохните и возвратитесь в исходное положение. Повторите упражнение 5 раз и постепенно увеличивайте норму.
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86384) 11 лет назад
Углеводы.. .
И режим питания!
Инна Худякова Ученик (172) 11 лет назад
Побольше двигаться и поменьше мучного и сладкого
Катя Мудрец (16616) 11 лет назад
от применения большого количества жирного и сладкого, от малоподвижного образа жизни. Другими словами, надо сжигать полученные калории
Ganna Kamish Мыслитель (6888) 11 лет назад
От нарушения баланса между жирами, белками и углеводами.
ProcyonLotor Мастер (1806) 11 лет назад
Наследственность очень важна. Природу не переделать, но поменьше есть и умеренно двигаться не помешает
NATALIA Гуру (2635) 11 лет назад
От малоподвижности и обжираловки. Ну гены ещё.А насчёт животика.... В фитнес клуб абонимент купи - и животик будет ОК.
блоггер Профи (512) 11 лет назад
я замечаю изменения небольшие в такои напрвлении, когда сбивается режим: мало сплю, поздно ем и как приходиться, но до жировых складок не допускаю, пытаюсь нормализовать сон, не есть после 6 и некоторые упражнения, уходит накопленное.
Марья Ученик (18) 11 лет назад
все должно быть сбалансировано!