
А у вас в агенте часы приема расписаны?

. Просветленный (41545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неметс Просветленный (20495) 11 лет назад
если по чесноку, у меня там всего два контакта)) ) ...и один давно не отвечает)))) )

Остальные ответы
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . нет свободный график)) ) заходи как нить)))
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Прием по четвергам после 21,00, в устном виде. С собой что нибудь под коленочки подложить, что б не натереть ))))))))))))))))
Источник: Гыыыыы ))))))))))
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
секретарша уволилась, поэтому некому расписывать!!))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177022) 11 лет назад
Лично вы, извиняюсь, в график не вписались, ко мне на очередь надо записываться за неделю.