
мужчины, а вам не страшно пальчик в писю женскую засовывать? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38019) 11 лет назад
Пальчик не страшно, а вот член нужно думать куда совать)))
Остальные ответы
виконт де Вальмон Оракул (81188) 11 лет назад
бог миловал, капканов пока не находили...
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Канешно нет если девушка карасивая!! ! Там у вас зубов не наблюдается!!!
STONE Мудрец (11124) 11 лет назад
А у тебя там что, зубы или капкан? )))))
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
ойёё там че зубки есть усе боль не буду....
Источник: шалю..
СветланаОракул (95554) 11 лет назад
приветик ;)
МАКСИМ Просветленный (23561) 11 лет назад
Мне нет там же нет зубов))))
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Тфу, блин... Ну, что ты в самом деле!
Я чуть конфетой не подавился!
Нет, не страшно, потому, что не пальцем туда лазаю!
иегиптянин Мастер (1927) 11 лет назад
я у одной нашёл там точку джи и страшно стало от её стонаний томных! пришлось раздется и концом всё давершить!
Cherry girlЗнаток (391) 11 лет назад
Ты как всегда оригинален, просто супер
Стась Просветленный (21378) 11 лет назад
не разу не задумывался.... вроде нет... но наверно только надо осторожно и ласкова....
Althaea officinalis Мастер (1332) 11 лет назад
Может что то произойти?
Евгений Гуру (3333) 11 лет назад
неееее, не то что не страшно даже прикольно, люблю попутешествовать там пальчиком
Sergey Просветленный (28427) 11 лет назад
Проверено, мин пока нет?
Источник: А где лежат мины???
Konstantin Bukhanov Профи (514) 11 лет назад
А что там страшного такого?
Мы не только пальчик туда суем?
Но и писю свою тоже? Не знала?
евгений завальнев Мастер (1472) 11 лет назад
ну а почему и нет если даме приятно от этого ну а потом и непальчиком можно а чем и побольше