Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Преимущетсва пластиковых карт перед наличными деньгами

Дмитрий Мастер (2205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ната @ Мастер (1350) 11 лет назад
к примеру если расплачиваться в магазине картой, не возникает проблем со дачей :)
если, не дай бог, карту украдут, то ее можно восстановить и деньги не будут потеряны/если украдут кошелек с деньгами, то.... денег у вас не будет
с карты можно оплачивать коммунальные платежи, и не стоять в очередях (банкоматов очень много)
в некоторых магазинах делают скидку если расплачиваешся картой.
В общем плюсов множество! Это очень удобно.
ДмитрийМастер (2205) 11 лет назад
спасибо!
Ната @ Мастер (1350) Пожалуйста :) а еще при перевозке днег за границу на карте их не надо дкларировать :) не зависимо от суммы
Остальные ответы
М@рина Профи (941) 11 лет назад
деньги не жгут (ляжку)
ДмитрийМастер (2205) 11 лет назад
а серьезно?
блоггер Профи (512) 11 лет назад
а еще телефон можно пополнять с карты, это намного быстрее и удобнее, без комиссий прямым платкжом, интернет и т. д. и все это 24 часа в сутки через интернет и без потери времени (какая касса или магазин работает круглосуточно?) , кража возможна, надо платежные системы выбирать, лучше своего банка, где карта оформлена, там и помощь онлайн есть, если что-то не выходит
сергей смирнов Знаток (460) 11 лет назад
по разному могут спи... ть, вкладывайте а оставляйте только на самое необходимое, преимущества явного нет так как со сберкнижки тоже не долго снимать, а с картами сейчас махинации развиты .