Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять, что пора менять работу?

Татьяна Соколовская Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dari Мудрец (11264) 11 лет назад
когда тошнит от одной мысли, что надо идти на эту самую работу
Остальные ответы
Катя Мудрец (16616) 11 лет назад
зарплату не платят или маленькая, все остальное - ерунда
Алексей Мастер (1600) 11 лет назад
если перестают платить з/п. нет смысла работать ради работы
Винкс Профи (941) 11 лет назад
Если Вас до тошноты достал шеф.
Дим Димыч Мыслитель (6940) 11 лет назад
Когда не захочешь идти на нее, а после получки не будет настроения тратить деньги