
А Вы чувствуете возрастную разницу здесь, в ТдВ??

love... Гений (80444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кира Мыслитель (5126) 11 лет назад
возрастную может и нет, а вот разницу в интеллекте некоторых точно видно
Остальные ответы
DIM Просветленный (49727) 11 лет назад
да бывает называют дедушкой, хотя я не дедушка.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Нет. Не чувствую. Хотя, мне уже много раз прямо говорили, что.. . Ну, ты и без моих слов понимаешь!)))))))
Источник: Привет, Жанник!
love...Гений (80444) 11 лет назад
Приветики)))
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
Особо нет! Опыт чувствуется. : )))
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
Скоре почуешь ВОЗРАСТНУЮ ЗАДНИЦУ!! ! )))
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Чувствуется разница только в умственном развитии!))
Суровый Искусственный Интеллект (196858) 11 лет назад
Конечно! Если до 15, то беспредельщики в основном. Если старше 25, то самое интересное. А старше 35 - понты, типо все знают и умеют!
Стась Просветленный (21378) 11 лет назад
неа дитятки ведут ся как взрослики, а взрослики ся как дитятки...
Тати Гуру (2733) 11 лет назад
Нет - все мы в душе молодые и красивые!
Katerіna Знаток (498) 11 лет назад
да по некоторым вопросам и ответам
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
приветствую!! !
нет, не чувствую.
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
не всегда, некоторые удивляют
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102) 11 лет назад
в двух случаях, один из них - смешной, когда из-за авки моей некоторые новички обращаются, как к ребенку :-)))
второй случай - вообще напрягает общение с людьми младше меня на 15-18 лет... .
слишком уж мы разные.. .
из немалого числа ответчиков намного младше меня, с кем пересекался тут, я общаюсь лишь с одним человеком, не переставая удивляться трезвости его мышления.
Источник: салам, Жана!
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Чувствую.
И очень чувствую.