Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ваша жизнь удалась ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Линда** Мудрец (16726) 13 лет назад
На все 100% !!!Имею детей, внуков, что может быть лучше и счастливее !!!Да и сама (хотя и в годах) еще при здоровье !!!Вот я и думаю, что ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!!
Остальные ответы
Женя КУДРИН Ученик (153) 13 лет назад
я ещо не мёртв чтоб говорить об этом
Saule Гуру (2891) 13 лет назад
пока молодая
но не жалуюсь ни на что ещё
Надежда Мудрец (16590) 13 лет назад
У меня дети есть-а это главное.
Dari Мудрец (11262) 13 лет назад
Живу.... значит уже хорошо!
Прасковья Оракул (57336) 13 лет назад
Жизнь, конечно не удалась, а в остальном все нормально
Светлана Шаповалова Оракул (89122) 13 лет назад
Думаю, что удалась. Для этого есть и основания. У меня интересная и любимая работа, которая очень достойно оплачивается, у меня хорошая, дружная семья, живем мы достойно. Получается - удалась.