Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Своим любимым Вы желаете прожить 1000 лет?

ЛК удален Просветленный (43062), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ириша Мудрец (13516) 11 лет назад
Не-а. Я желаю, чтоб он умер со мной в один день.
Остальные ответы
Галина Кучерина Просветленный (24410) 11 лет назад
Ну если только стареть не будут...
Archange Raphaёl Гуру (3534) 11 лет назад
Не дай бог, если человек уже после 60 выглядит как развалина и страдает от кучи болезней, то как он будет выглядеть через 1000. Зачем моему другу такая пытка? Что он мне плохого натворил? :)))
*** Мыслитель (8261) 11 лет назад
И врагу такого не пожелаю.
Татьяна Мудрец (11368) 11 лет назад
если рядом со мной то да