Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем плоха дефляция?

Андрей Самойлов /Пенза/ Мыслитель (6189), закрыт 11 лет назад
чем плоха дефляция?
Лучший ответ
user user Оракул (73827) 11 лет назад
Снижается прибыль предприятий
У предприятия не будет средств на модернизацию производства.
Андрей Самойлов /Пенза/Мыслитель (6189) 11 лет назад
интересная мысль.
значит модернизацию производства можно производить путём
увеличения цен?
для этого по идее есть собственная прибыль предприятия
и заёмные средства.
Остальные ответы
Pavel Masalskij Профи (538) 11 лет назад
Укрепление национальной валюты всегда бьет по местным производителям. Себестоимость продукции повышается.
Андрей Самойлов /Пенза/Мыслитель (6189) 11 лет назад
дефляция - это снижение уровня потребительских цен.
и с валютным рынком она не связана.