Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто УМЕЕТ набиваться на комплименты??))))))))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171295), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (247977) 11 лет назад
Шикарные дамочки... вроде тебя )))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (318) 11 лет назад
О милая мадмуазель))).... если будете так добры пожалуйста, сделайте мне комплимент)))
Данил Михайлов Гуру (2845) 11 лет назад
Комплименты?? ? Совершенство в них не нуждается!!!!
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Тот, кому просто так, от души, их не говорят:)
Источник: Прекрасного вечера, Машунь:)))
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Нееее... .
Набиться то можно... и умеем.. .
Но.. .
Такие комплименты удовольствия не принесут...)