Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой радиус земли?

VT35 Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Мирошниченко Мастер (1869) 11 лет назад
насколько помню из школьного курса. что-то типа 6273 км.
Да, чуть подвела память, если быть точным: экваториальный радиус Земли 6378160 м, полярный радиус ​6356779м
Остальные ответы
Сергей Родионов Мыслитель (6049) 11 лет назад
6400 км. она приплюснута в полюсах малась
Виктор Гуру (4537) 11 лет назад
В како месте? ЗЕмля приплюснута с полюсов. Окружность по экватору приблизительно 40000 км=2*пи*радиус
Влад Профи (551) 11 лет назад
6378 км. Вот сколько.