Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше сначала сдать на права и купить машину, или купить машину а потом сдавать на права?

Михаил Ивашненко Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оракул Гений (77799) 11 лет назад
Только в России приезжают сдавать на права на своей машине!!!
Остальные ответы
Роман Орлеанский Гуру (4413) 11 лет назад
Без разницы, одно от другого не зависит
Алексей Быстров Профи (899) 11 лет назад
лучше подарили бы машину вместе с правами.
Антон Манушин Профи (762) 11 лет назад
если есть возможность то всё вместе!! ! а вообще лучьше в начале прова сделай
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Лучше - сначала ездить научиться, что б потом меньше денег вкладывать в разбитые машины...
Елена Гошевец Профи (574) 11 лет назад
Лучше сначала купить права, а потом сдать машину.)) )
Владимир Мудрец (16258) 11 лет назад
ну купи машину будет стимул сдать на права