Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

добрый день, Семьяне!!! всех с чистым четвергом! дань празднику не забыли отдать?

шаська Просветленный (41033), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evil redhead Профи (737) 11 лет назад
АААААААААА.... Забыла.... с этой работой нафиг.. . ничего не успеваю.
Все, ладно, побежала в душ!!
Остальные ответы
NB. Высший разум (144284) 11 лет назад
Мне бы таких помощников! )
Таня Одинцова Мыслитель (8379) 11 лет назад
Постирала шторину на кухне, стала гладить и сожгла к едрени фени.... Новую шторину!
шаськаПросветленный (41033) 11 лет назад
сочувствую...)))
Людмила Хлопникова Профи (760) 11 лет назад
Убрались на кладбище, постирали, а вечером сами постираемся
Евгешка Оракул (51525) 11 лет назад
докладываю: окна помыли, квартиру убрали, яйца покрасили, сами до ванной ещё не дошли!! ! кошка помогала как могла, чуть на пару с ней из окна не выпали, но все живы- здоровы, чистый четверг прошёл удачно!!!!:)))
Оксана Покидина Профи (551) 11 лет назад
ура ...чистота и парядок ...
Фэт ФЭт Мудрец (17478) 11 лет назад
Да. Окна помыла, убралась. Вот только почему-то сил до ванной дойти уже нет. Ну ничего сейчас в ответах чуток посижу и побегу: -)))
А Вы?
Источник: Доброго вечера!
шаськаПросветленный (41033) 11 лет назад
добрый вечер!)))
все ок... с работой забыла про чистый четверг... только вспомнила)))
завтра будем красить яйца и мыть окна и квартиру)))
Юлия *** Мыслитель (8385) 11 лет назад
Забыли! СПасибо, что напомнили.
Светулька-красотулька Мастер (1567) 11 лет назад
Почти всё перемыла, остались 2 окна, но сил никаких, только в душик. С этой квартальной отчётностью домой чёрте когда появляешься. А премыть и перестирать всё за 4 часа НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ!
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
И тебя, Санечка, с чистым четвергом!:)) Самых лучших тебе моющих средств, чтобы уборка не затягивалась, самого нужного тебе шампуня, чтобы ты сияла и дышала, выйдя из ванны, а муж только восхищался тобою!:)) Добра вам и чистоты, во всех её проявлениях!:)))))))))))
шаськаПросветленный (41033) 11 лет назад
спасибочки....)))))