
А если случайно ширинка растегнулась, а я незаметила....прилично ли....

AMAZONCA Просветленный (43998), закрыт 11 лет назад
Руководству собственноручно мне ее застегнуть?
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43301) 11 лет назад
Забота о служащих - почетная обязанность руководства!
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
посмотреть на окружающий мир выбрать что то новое
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Попроси это сделать ближнего своего!)))
Алексей Марков Мыслитель (5375) 11 лет назад
Я бы на тебе все остальное растегнул. Привет моя радость как дела у тебя?
AMAZONCAПросветленный (43998) 11 лет назад
Ничего хорошего....
А вот ы в лоб получишь....
Почему на сообщения неотвечаешь....