Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я не могу полюбить?Хотя чел.мне нравится у вас такое было?

Лесничий VS Собачиха Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как это преодолеть?
Дополнен 11 лет назад
Как тогда вообще найти свою любовь
Лучший ответ
Иришка Мастер (1095) 11 лет назад
Значит, это не твой человек.
Остальные ответы
Ленчик Профи (581) 11 лет назад
Было. Проходили мимо, не моё!!!
Пользователь удален Ученик (215) 11 лет назад
То же самое и со мной, нравятся многие а полюбить никак ни могу
Л@сковое солнце Гуру (4548) 11 лет назад
было )позже полюбила сама не заметила как )))
Татьяна Профи (711) 11 лет назад
Да, потому что я любила другого! А преодалевать это не нужно, ведь любовь - это прекрасно!
Katya Kravko Профи (650) 11 лет назад
да было, ну может очень много времени надо, тогда это будет привычка а потом и любовь