Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А девшки своей головой сами думающие есть?

Андрюча Оракул (55956), закрыт 11 лет назад
А то одна вроде думает,а денег на аборт все равно берет :))) но хоть приколы понимает :))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
вот ты поросенок.... не буду тебе больше давать))))))))))))))) ) пить чай зеленый в моей ванной
АндрючаОракул (55956) 11 лет назад
А черный с лимоном? :)))
фиг тебе...ты же все равно не женишься :))))) и даже денег теперь не дашь))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81059) 11 лет назад
Не ну мужики вы даете - вы же сами кричите на всех углах что бабы дуры и какие тогда к ним претензии ?
А сами чем думаете только головкой когда Дружок стоит ?
Tatiana Профи (563) 11 лет назад
А молодые люди, думающие не мамочкиной головой, а своей есть? Или которые на себя ответственность берут есть???
ника Мастер (2315) 11 лет назад
Есть! А разве вам неизвестно откуда дети беруться?