
А вам больше по душе серьёзный или с юмором человек??? ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ вопрос!!!

XGIPS Мудрец (11041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138432) 11 лет назад
Серьёзный с чувством юмора.. .

Легкомысленное гыканье по поводу и без - это утомительно :(
Остальные ответы
Ольга Знаток (440) 11 лет назад
Человек с БОЛЬШИМ ( чувством юмора)))
Ольга Жданова Мыслитель (7028) 11 лет назад
серьезный человек, но с хорошим чувством юмора;)))
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
С юмором! Но и серьезный отчасти! : )))
Марина Воропаева Гуру (4182) 11 лет назад
Все в человеке должно быть равномерно!!!! Пусть он будет серьезный и иметь чувство юмора!!!!
$VETLANA Просветленный (42625) 11 лет назад
с чувством юмора серьезный человек. Ну на самом деле пустомель тоже не люблю, хиханьки хаханьки без дела бесят.
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112) 11 лет назад
Конечно с серьёзным чуством юмора!
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
все должно быть в меру... и даже юмор!!!!