
вот если врать то язык отсохнет а если не врать то тогда как.. что есть какой то другой способ?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мыслитель (5762) 11 лет назад
слушать побольше на то и ушей двое и язык один
Остальные ответы
КотЯR@ Мыслитель (9416) 11 лет назад
Чтой-то у наших депутатов не отсохли, - так что ври на здоровье....
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
В принципе есть.. . более сложный.... делать так, чтобы врать не пришлось.. . :)
Владимир Искусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
Есть другой способ... не нужно не чего говорить вообще...