Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли парни, которые не врут???

Лена Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Котомчанин Мастер (2160) 11 лет назад
Да, они есть. Просто ищите парня в которого влюбитесь на самом деле. И он уж точно врать не будет. А уж если Вы просто ищите парня для недолгих отношений, то и результат будет не особо хороший.

P.S. Сужу по себе, сам никогда не вру девушкам, которые делают что-то искренне
Остальные ответы
_ Мастер (2066) 11 лет назад
Есть, только в сказках!!!)))
Alasska =) Мудрец (10766) 11 лет назад
Есть, их надо в красную книгу записать...
Демон Мыслитель (8209) 11 лет назад
всегда говорю правду но иногда не верят
July Samohina Гуру (4230) 11 лет назад
Нет, есть те, которые не умеют врать)))
Yana Yana Мудрец (13319) 11 лет назад
А есть девушки которые не врут?:)
Allergan Гуру (4633) 11 лет назад
хороший вопрос!, не врущий парней вероятно столько же сколько и не врущих девушек)))))))))))))
Источник: все венерические заболевания от ВЕНЕРЫ))))
Иринка Знаток (258) 11 лет назад
Есть, но это редкость!
An_An Мастер (1851) 11 лет назад
покажите мне хоть одного человека, который не врет!!!))))
Виктория Колесникова Мудрец (15122) 11 лет назад
Да. пока они совсем маленькие. Не бывает абсолютно честных людей.... это фантастика....