Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у МУЖа изменяющей женщины РАСТУТ ИМЕННО РОГА???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
потому что у мужа нарушается метаболизм кальция в организме
))))))))))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
" Знаток (250) 11 лет назад
всё остальное у него уже выросло.
Радужная Мудрец (19183) 11 лет назад
это единственное, что еще может у него расти!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) Приветик!!!
Пользователь удален Знаток (318) 11 лет назад
ХАХАХА.... действительно, почему не член))))
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
У меня че то не растут! Может кальция не хватает?
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (520966) 11 лет назад
может исправить????шткарного мачо подогнать твоей милой???
Drakon Drakonov Просветленный (25951) Дык есть у нее Самэц(мачо по Вашему),а они не растут!Эвто меня и беспокоит.За здоровьем слежу.
Романыч . Мыслитель (7831) 11 лет назад
Действительно, почему именно рога, я бы "ИУДЕ" ещё и горб с копытами прорастил...
Источник: Добрый вечер, Лора...
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
Хорошо что рога растут в переносном смысле. Представляете если бы на самом деле выросли.
Сергей Иванов Ученик (157) 11 лет назад
Потому, что при контакте мужа со спермой другого мужчины,
вырабатывается кальций.. . который и откладывается в рогах мужа...