Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какие бывают наслождения. Чем бы сейчас насладились бы?

это точно я Оракул (54135), закрыт 11 лет назад

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ФН,))
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (168822) 11 лет назад


Самое большое наслаждение - общение с друзьями....:))))
Источник: А кого поздравляем.... или вечерний кофе ...с тортом....:))))
это точно яОракул (54135) 11 лет назад
Просто вечерний кофе. Картинку не ту поставила.))
сегодня день рождения у НЭТЛИ, только её пока нет !!!:):)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39042) 11 лет назад
Секс! Хорошее наслаждение женщиной!))))) Или я не праф?))
Источник: Приветиг)))
это точно яОракул (54135) 11 лет назад
Привет Пингвинчик.))
Бондаренко Дарья Ученик (87) 11 лет назад
В данный момент хочу офигительный массаж :-))))))
Руфат Бахритдинов Мастер (1688) 11 лет назад
Вдохнуть чистый и свежий воздух.
Ольга Просветленный (25529) 11 лет назад
Насладилась бы ванной, а то стоя в душевой нет никакого наслаждения...
Викачу Мыслитель (5961) 11 лет назад
Бывают самые банальные) Например, хочу клубники!)
kolzirin Гений (75103) 11 лет назад
Смотреть на огонь, на падающую воду и на работающего человека...