Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Увлечение "ОТВЕТАМИ" - новая религия или только хобби?

Мирослав Мудрец (10439), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (294332) 11 лет назад
В моем случае - А поговорить ?,
Верить здесь можно тока проверенным в реале
Поклоняться вообще некому ;-)
так что - хобби...
Остальные ответы
Oja Просветленный (35434) 11 лет назад
это проявление глупости :)
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Новый способ общения.
дмитрий ширяев Профи (798) 11 лет назад
Для меня-это скорее развлечение. А также способ порассуждать на некоторые темы и уэнать мнение других.)
псевдоним Мыслитель (9926) 11 лет назад
Искусственная возможность быть востребованным.
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 11 лет назад
религия и хобби-это очень культурные и вежливые слова. А спроси просто, по-русски, без изысков...