Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня назвали ПРИЯТНО-ПОХАБНОЙ, это как понять, а ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1849) 11 лет назад
Ох расмешила.... меня тоже кстати так называли!! ! Это значит человеку нравится твоя пахабная манера общения)))
Остальные ответы
Ирина Лаврова Мудрец (12193) 11 лет назад
сомнительный комплимент
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Человеку нравится твоя похабность и ему приятно)))))
Bernie Профи (799) 11 лет назад
это был комплимент