Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что то стала холодать. Чем бы мне согреться???

Полина Павлова Гуру (2761), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёна Нишенко Мастер (1482) 11 лет назад
Батарея. Камин. Водка. Спирт. Одеяло. Грелка. Грелка во все тело.
Источник: Нужное подчеркнуть
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
Нашему брату.... только водкой!
171191 Профи (776) 11 лет назад
водочка.... лучшее средство....
Ирина Мастер (1675) 11 лет назад
Грелкой во весь рост
Лилия Мыслитель (5980) 11 лет назад
Что-то стало холодать. Не пора ли нам пора, что мы делали вчера----------водку пили ...
Поля Ласточка Знаток (378) 11 лет назад
Хочешь, я тебя согрею?.. .
Тогда сядь на батарею!!!!)))))
Сергей Н. Мудрец (15916) 11 лет назад
Можно водчкой согреться, можно с миленьким развлечься)))!!!
Источник: Добрый вечер)))!!!