
Спросила про ИЗЮМИНКИ, намекнули на ЭРОГЕННЫЕ ЗОНЫ ...Это что одно и то же ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РОБ Мыслитель (9554) 11 лет назад
Изюминка человека - это путеводная звезда человека по жизни, которого не возможно не заметит.
Эрогенные зоны человека — это наиболее чувствительные участки тела человека . С раздражением, эротическими ласками можно вызывать сильное половое возбуждение и может привести к оргазму.
По мне самая эрогенная зона человека - это его ум, его воображения.
Приветики ЛОР.
Остальные ответы
Татьяна Ефимовская Знаток (400) 11 лет назад
Я думаю нет! В моем понятие женщина с изюминкой эта та мимо которой не пройдешь не заметив ЕЁ !
анатолий горбачев Оракул (61603) 11 лет назад
Типа структура... то... сё... херня всякая. Только на фисташки!!!! Чудная рифма!