Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ой, а чЕ эТо са мнОй нихатЯть длужИть???.)

ПуПсеГ...;)) Знаток (304), закрыт 11 лет назад
вроде ниабижАю никаГо?...;))

(наобород - это миНя фСе норовят обИдеть....)))гЫ
Лучший ответ
Вероника Гуру (3647) 11 лет назад
я люблю котиков, и они все со мной дружат, давай дружить, я тебя приласкаю, за ушком почишу.
Остальные ответы
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 11 лет назад
Ну ка покажи, хто савочек не дает!
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 11 лет назад
может, делаешь что не то или, наоборот, не делаешь))) )
А я тебя не обижаю и хватит хныкать, вперёд и с песнями!!!
ПуПсеГ...;))Знаток (304) 11 лет назад
Дьдяяя....;)))))