Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие слова вы сейчас бы сказали ленину,сталину и гитлеру?

Друг №1 Высший разум (764831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дима Бородин Просветленный (38775) 11 лет назад
КОЗЛЫ!... И добавил бы ещё импровизации опираясь на факты.
Остальные ответы
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 11 лет назад
Свет, не провоцируй. у меня ответы и без матерных выражений удаляют...
Моцарт Гуру (4695) 11 лет назад
Ленину - хз
Сталину - спасибо, вождь и Отец ( ИМХО)
Гитлеру - сука, убейся об стену!
John Doe Просветленный (23833) 11 лет назад
Ленину-ничего. Сталину и Гитлеру-как же вы были правы.
labudameister Мастер (1753) 11 лет назад
В аду макароны вкусные?
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
odnoznachno niche horoshego....byl by nabor samyh russkih slov!(((((((
Взрослый_дядя Мыслитель (6116) 11 лет назад
орали бы ура!! ! сейчас тоже орем
звезда далекая Мыслитель (9389) 11 лет назад
я бы ничего не сказала.... каждому свое...
Инкогнито Проклятое Просветленный (26354) 11 лет назад
Я по немецки не говорю, а с первыми двумя пообщался бы с интересом, есть что спросить.
МоцартГуру (4695) 11 лет назад
во-во согласна) особенно у тов. Сталина)
Андрей Атряхайлов Мастер (1187) 11 лет назад
Я думаю, если бы они были, то спрашивал Вас бы кто нибудь, при Ленине и Сталине на Лубянке, а при Гитлере в гестапо. Вобщем смысл один - Вам бы это не понравилось!!!
:) Оракул (70928) 11 лет назад
мир дружба жвачка перестройка
где поставить запятую?
*СОЛНЫШКО* Мастер (1566) 11 лет назад
Я таких слов не произношу.
Ольга Великанова Мудрец (10746) 11 лет назад

Ленину и Сталину- Спасибо за наше счастливое детство. Искренне и без пафоса. Это моё мнение)) )
А Гитлеру... Не знаю... Мы не жили в Германии)))
Ольга ВеликановаМудрец (10746) 11 лет назад
Во всяком случае мой сын (на фото) был безумно счастлив,когда ряженные его приняли на Красной Площади в пионеры! Он теперь с галстуком не расстаётся. И завидует мне, что я это испытала в действительности
Моцарт Гуру (4695) ну и правильно, мне 16, и я тоже завидую))
Бэр Гуру (3659) 11 лет назад
Добрый день, гамарджоба, гутен таг.
Mike Vinkov Просветленный (23857) 11 лет назад
Ну что, сучата, хорошо в аду?
МОНА ЛИЗАОракул (79808) 11 лет назад
Заставить бы их кушать серпом и молотом вместо вилки и ножа!
владислав галдович Знаток (314) 11 лет назад
Я бы лучше Горбачеву высказался.
МоцартГуру (4695) 11 лет назад
и Ельцину