Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите ...а я на кокой нибудь тупой вопрос не забыла ответить.. . Ели да ...спросите отвечу ...

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если * сорри
Лучший ответ
EVER NEVER Просветленный (45874) 13 лет назад
по-моему по всем прошлась)))))))
Остальные ответы
Радужная Мудрец (19180) 13 лет назад
на мой :))))))))))))))))))))))))))))))
Effect PlaceboВысший разум (228154) 13 лет назад
на твой я всегда отвечу...это не к тебе НАТ )
это все для тех кто не доволен нашими шутками ...(((
testent.ru Гений (77357) 13 лет назад
А куда зачем откуда руки ноги не пришли????