Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая же ты ууууумничка....правда?:))))))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 11 лет назад
она то у тебя всегда умничка) ) а я тоже сегодня заслужила от себя свою любимую похвалу)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
правда правда... только никому не рассказывай....
Рая Корсак Мудрец (12028) 11 лет назад
Меня сегодня еще не называли так ...СПАСИБО.... ДА.
Y Просветленный (32506) 11 лет назад
Правда. . просто золото...
Радужная Мудрец (19183) 11 лет назад
та Боже упаси :)))))))))))))))))))))))))))))))))))) даже не претендую :))))))))))))))))))))))))))))))))))
татьяна с Гуру (4136) 11 лет назад
если честно-то да.... молодчинка я....
Татьяна Леонова Мастер (1906) 11 лет назад
нет я большая дрянь, потому что сама своими руками разрушила своё счастье. ВОТ.
It was with youПросветленный (43191) 11 лет назад
главн не повторяй этого...привет)
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Тебе всё равно, а мне приятно! Привет !
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
неа не правда))))))))
Источник: ПРИВЕТИК!!!
Марина Андерш Оракул (85737) 11 лет назад
да, уж, хоть и не скромно, но что есть, то есть, от чего и страдаю