
Фсё, кАпец.!!! ХАчу на МорЕ.!!! Как пОйматЬ ХалЯву ???)))

Лёка Просветленный (22441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Тарабукин Мыслитель (7417) 11 лет назад
Выйти на трассу Тюмень-Карибы, лёгким движение оголить пока ещё белёсую ножку и ПРОСТИ это в последний раз!!!
Источник: Я болше ТАКОЕ не буду вытворят :-)
ЛёкаПросветленный (22441) 11 лет назад
Ну, не могу я устоять перед ...)))))))))))))) на ушко шепну
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7531) 11 лет назад
см тут
На халяву отдых хреновый!
Источник: не верь Лёка никому, особенно турагентам))))))
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Для этого ее хорошенько надо подкормить и выбрать хорошую наживку!!!