Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто может снять приворот ,бесплатно

Дарья Коновалова Мыслитель (6646), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
катя катерина Знаток (393) 11 лет назад
смотря какой приворот и на кого был сделан
Остальные ответы
SafiRRRa Мастер (2063) 11 лет назад
Такое за бесплатно не делают...
Jura Tretjakow Мудрец (18411) 11 лет назад
сходи в церковь и поставь свечку за своё здравие..
Дарья КоноваловаМыслитель (6646) 11 лет назад
это я за подругу спрашивала
Jura Tretjakow Мудрец (18411) значит тогда пусть сходит она и поставит свечку за своё здравие.
Серебряная стрела Профи (574) 11 лет назад
наврятли всем нужны деньги